Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
"Букваренок"
"Акварелька"
Нетрадиционная техника рисования - это творческая, социально -мотивированная деятельность детей, направленная на развитие творческого мышления, активности и воображения. Это деятельность на создание конкретного продукта , гармонично сочетающего утилитарные и эстетические свойства .Побуждает детей придумывать и создавать образы, композиции с использованием различных средств выразительности.Предусматривает создание условий для экспериментирования с художественными материалами , инструментами , изобразительно -выразительными средствами, свободного интегрирования разных видов художественного творчества.
"Веселая математика"
Содержание, методы и формы организации учебного процесса непосредственно согласованы с закономерностями развития ребенка. Во время занятий широко используются стихи, загадки, приметы, пословицы, игровые упражнения, которые всегда связаны с темой занятия. Это позволяет снять утомление, внести разнообразие в занятие, дети узнают много нового, учатся обобщать.
Особенность программы «Занимательная математика» заключается в том, что ребёнок не просто учиться считать, а овладевает элементами логических действий сравнения, классификации, обобщения.
В программе предлагаются увлекательные игры и упражнения для развития логического мышления, позволяющие качественно подготовить детей к школе. На всех занятиях широко используются средства ИКТ: разнообразные головоломки, тесты и задачи, которые педагог решает с воспитанниками как индивидуально, так по группам. Это позволяет намного повысить усвоение материала дошкольниками.
Отличительной особенностью программы является системно - деятельный подход к познавательному развитию ребенка средствами занимательных заданий по математике.
В основу работы по программе положены следующие принципы:
· принцип природосообразности (учитывается возраст обучающегося, а также уровень его интеллектуального развития, математической подготовки, предполагающий выполнение математических заданий различной степени сложности);
· проблемности – ребенок получает знания не в готовом виде, а в процессе собственной интеллектуальной деятельности;
· принцип адаптивности – предполагает гибкое применение содержания и методов математического развития детей в зависимости от индивидуальных и психофизиологических особенностей каждого воспитанника;
· психологической комфортности – создание спокойной доброжелательной обстановки, вера в силы ребенка;
· творчества – формирование способности находить нестандартные решения;
· индивидуализации – развитие личных качеств посредством разноуровневого математического содержания.
Программа представляет систему занятий, организованных в занимательной игровой форме, что не утомляет ребёнка и способствует лучшему запоминанию математических понятий. На занятиях математического кружка активно используются задачи-шутки, загадки, задания на развитие логического мышления детей, увлекательные игры и упражнения с цифрами, знаками, геометрическими фигурами.
"Волшебная страна звуков и букв"
Дополнительная образовательная программа «Волшебная страна звуков и букв» разработана на основе авторской программы «Обучение грамоте» Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская, и предназначена для работы с детьми
5 –7 лет. Она обеспечивает целостность педагогического процесса на протяжении двух лет пребывания ребенка в старшей и подготовительной группе (1- й год обучения, дети 5–7 лет).
Обучение строится на основе пособия «Обучение дошкольников грамоте», Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская и дидактические материалы в четырех книгах «Поиграем в слова», «От слова к звуку», «От звука к букве», «Читаем сами». Л. Е. Журовой «Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет» М. Изд. центр «Вентана-Граф» 2013г.
"Чудеса аппликации"
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», - так говорил В. А. Сухомлинский.
Совершенствование личности ребёнка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной художественной деятельности. Говоря о способностях, Т.С. Комарова выделила следующие свойства личности человека, определяющие его способность к деятельности: восприятие и формирующиеся на этой основе представления воображение, ручная умелость, эмоционально – положительное отношение к деятельности. Все эти качества личности ребенка мы можем развивать в процессе с разными материалами.